Интервью с Полом Хоссаком
>Когда мы смотрим FIFA 09 на ПК, то
первое, что бросается нам в глаза, это обновленная графика. Расскажите,
пожалуйста, поподробнее об этом.
То, что вы сейчас видите,
является пожеланием игроков, которые они нам писали. Мы получили много
писем вида: "У меня есть мощный супер-пупер компьютер, и я бы хотел,
чтобы фифа использовала эту мощь на все 100%". Мы приложили много
усилий в этом году, чтобы реализовать графические пожелания игроков в
жизнь. Если вы действительно обладатель мощного компьютера, то вы
увидите FIFA с очень хорошей графикой. Проделано немало работы по
переносу некоторых "фишек" с таких игровых платформ, как Xbox 360 и
PS3. Новые модели головы у игроков, 3D трава, обновленные формы и кожа
игроков - все это теперь есть и в FIFA на ПК. Да что там говорить!
Возьмите и сами поиграйте в новую FIFA, думаю, вы сами оцените новые
графические изменения, и придете к выводу, что FIFA 09 стала еще
реалистичнее.
>Стоит ли нам в ближайшее время ожидать от FIFA более улучшенной графики, максимально приближенной к Xbox 360 и PS3 ?
Я
думаю, что есть еще моменты, над которыми нам стоит работать.
Совершенствовать игру приходится каждый раз. Выпустив FIFA 09, я
понимаю, что мы проделали большую работу. Игра является большим шагом
по сравнению с FIFA 08. Однако стоять на месте не стоит, впереди новые
версии FIFA, и нам придется все больше совершенствовать игру в
графическом плане.
>Я так понимаю, что графические
обновления потребуют более высокие системные требования. Какие
требования должны быть для комфортной игры, и каковы минимальные
системные требования?
Более подробную информацию о системных
требованиях вы узнаете чуть позже. Могу лишь сказать, что для высокой
детализации игры вам потребуется видеокарта как минимум GeForce 8800. В
новой версии FIFA мы предоставили игру большее количество графических
настроек, чтобы вы смогли подстроить игру под свой компьютер. К
примеру, будут доступны опции включить/выключить 3D траву, арбитров,
полноэкранный режим, убрать некоторые эффекты. В принципе, если у вас
есть 3 Гб оперативной памяти и GeForce 8800, то проблем никаких не
будет. Мы все еще работаем над оптимизацией игры для уменьшения
системных требований при высокой детализации.
>Кроме графических обновлений, присутствуют и изменения в геймплее. Что вы можете нам рассказать об этом?
Есть несколько нововведений в игровом процессе, и я бы хотел разделить их на два направления. Во-первых,
это новая система столкновений игроков. Мы полностью переписали
столкновения в этом году. Добавлено более 350 новых анимаций. Для этого
мы тратим большое время в нашей моушен-студии для записи этих анимаций.
Теперь столкновения полностью зависят от характеристик игрока (вес,
рост и т.п.). К примеру, если оба игрока борются за мяч, находясь бок о
бок друг к другу, а один из них по физическим данным более сильнее
второго, то у первого игрока намного больше шансов отобрать мяч, в то
время как второй игрок может упасть на траву после толчка плечом
соперника. Во-вторых, улучшена система выходов один на один и защита
команды. Игрок может попытаться сохранить для себя мяч, подставив
сопернику спину и т.п.
>Возвращаясь опять к графике:
почему же нельзя перенести NextGen с Xbox 360 и PS3 на обыкновенные
персоналки? Почему вы разрабатываете графику для FIFA на ПК отдельно от
консолей?
Это хороший вопрос, мы сами не раз слышали этот
вопрос от игроков. Отправной точкой в этом вопросе является то, что нет
пока что возможности перенести на ПК все прелести графики с консолей, и
причиной тому является видеокарта на компьютерах. Однако уже сейчас мы
сделали некоторые нововведения в плане графики (об этом я уже вам
рассказывал чуть ранее). Еще один нюанс: на консолях используются очень
мощные многоядерные процессоры. На ПК они есть в большей степени не у
всех. Нет смысла тогда выпускать такую игру, в которую нельзя будет
толком сыграть. Надо просто немного подождать, пока домашние ПК по
производительности станут в один ряд с консолями.
>Какие игровые режимы включены в FIFA 09?
Как
и раньше, будут доступны товарищеские матчи, режим карьеры и режим
Be-A-Pro. Be-A-Pro мы немного переработали: добавили новую камеру от
третьего лица (такую же, как и на консолях), к тому же теперь играть в
этом режиме надо четыре сезона, а не один, как в FIFA 08. В режиме карьеры мы доработали некоторые недочеты, которые были в FIFA 08.
>Последний вопрос: стоит ли нам еще что-то ожидать в FIFA 09, кроме того, что уже было озвучено?
Могу
лишь констатировать, что некоторые интересные моменты в FIFA 09 не были
объявлены. Так же официально не был опубликован список всех лиг и
команд. Так что ждите, скоро все всё узнают.
|